Из письма подписчика: «Я полный ноль в компьютере и мне, честно говоря, даже страшно за него садиться! Я даже не умею завести отдельную папку и ничего не смогу сделать! Все письма у меня так и идут подряд. А их уже почти двести!»
Давайте разберемся с тем, как можно сортировать письма в электронной почте Яндекс, а потом их там находить.
Содержание: (кликабельно)
1. Сайт Яндекс.Почты или почтовый клиент
2. Первый способ создания новых папок в эл.почте Яндекс
3. Второй способ сортировки писем по папкам в эл.почте Яндекс
4. Как открыть папки в Яндекс почте: были папки, но пропали
5. Как открыть папки в почте: все папки свернуты до значков
6. Нет папок, так как список личных папок свернут
7. Как задать крупный шрифт в почте Яндекса?
Предположим, что Вы не пользуетесь какими-либо специальными программами для работы с электронной почтой, например, такими как Microsoft Outlook или The Bat, а заходите в свою почту Яндекс напрямую, через сайт Yandex.
Кстати, имеет смысл иногда заходить на электронную почту Яндекс напрямую, даже если Вы привыкли постоянно пользоваться специальными программами. Такие программы обозначаются термином «почтовый клиент». Например, программы Microsoft Outlook или The Bat относятся к почтовым клиентам.
Дело в том, что бывает иногда так, что важные письма попадают в папку Спам в Яндекс.Почте. Но вот найти такие письма в «Нежелательной почте» почтового клиента, увы, не всегда удается.
Находясь в почтовом клиенте, Вы считаете, что важного письма нет, а оно на самом деле находится в папке «Спам» в электронной почте Яндекс. Я с такой ситуацией уже сталкивалась и поэтому рекомендую иногда проверять папку «Спам» в своей почте, заходя в свою почту через сайт Яндекса, а не через почтовый клиент.
Это правило справедливо не только для эл.почты Яндекс, но, увы, для всех почтовых ящиков: на mail.ru, на gmail.ru и др.
Итак, мы рассматриваем варианты доступа к почте Яндекс через сайт Yandex. Давайте для начала создадим новые папки в этой почте, а затем будем сортировать письма по этим папкам. Сделаем это двумя способами, чтобы можно было выбрать наиболее удобный.
1) Чтобы создать новую папку в эл.почте Яндекс, заходим в свою почту и кликаем в левой колонке по малоприметному слову «настроить»:
2) В левой колонке открывается меню эл.почты Яндекс, где надо кликнуть по «Папки и метки»:
3) Так как нам надо создать новую папку, то кликаем по кнопке «Новая папка»:
4) В появившемся окне вводим имя новой папки, например, «Комп.грамотность» и кликаем по кнопке «Создать папку»:
5) После этого видим, что в эл.почте Яндекс, во Входящих письмах, создана новая папка «Комп.грамотность»:
Если надо создать несколько новых папок в эл.почте Яндекс, то возвращаемся к шагу (3) и создаем еще одну новую папку. И так до тех пор, пока не создадим нужное количество новых папок.
6) Возвращаемся в свой почтовый ящик на Яндексе для того, чтобы в только что созданные новые папки отсортировать письма. Для этого кликаем по кнопке «Почта» (обведена красным прямоугольником на рисунке ниже):
7) Осталось только перетащить письма по новым папкам. Для этого нажимаем левую кнопку мыши в правой колонке почты на заголовке перемещаемого письма и, не отпуская левую кнопку, перетаскиваем письмо на созданную папку, после чего левую кнопку мыши отпускаем.
1. Для этого в окошке напротив письма ставим галочку:
2. Затем кликаем в правом углу по кнопке «Переложить в папку»:
Если нужно создать новую папку, то выбираем «Новая папка», создаем ее, как это было сделано выше и письмо сразу попадет во вновь созданную папку.
Если новую папку создавать не нужно, то кликаем по нужной папке (например, по папке «Комп.грамотность»), после чего письмо попадает в эту папку.
И последнее. Для начала все это проделайте на каком-нибудь пробном письме эл.почты Яндекс, убедитесь, что все верно и затем уже сортируйте оставшиеся письма.
Папки были и пропали — знакомая ситуация? Рассмотрим три ситуации, как это можно исправить.
Первая ситуация: не показываются те папки, в которых есть прочитанные письма.
Проверьте, отображаются ли созданные вами папки в общем списке папок. Для этого выполните 4 шага:
1) Зайдите в свою почту.
2) Перейдите по ссылке: Настройки почтового ящика. Вы перешли по ссылке? Если нашли свои папки, то проверьте дальше настройки почты.
3) Может быть так, что у вас в настройках почтового ящика включена опция «показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма». Откройте страницу Прочие параметры, отключите эту опцию. Вам нужно убрать галочку напротив «показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма»:
4) Если убрали галочку напротив «показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма», тогда появится желтая кнопка «Сохранить изменения» для сохранения сделанных настроек, нажмите на нее.
Рассмотрим вторую ситуацию, почему пропали ваши папки. Разбираемся с секретными кнопками, которые помогут открыть ваши папки. Поступило несколько писем примерно следующего содержания:
Папки давно созданы, это, действительно, очень удобно — рассортировал письма, потом можно быстро найти нужное. Но вот уже больше месяца не вижу своих папок в левой колонке. они есть — знаю это точно! Когда захожу в свою почту через мобильный — все папки на месте. Но когда захожу через свой ноутбук, папок на месте нет, кроме основных: входящие, отправленные и т.д.
Честно сказать, я не сразу сообразила, в чем секрет такого таинственного поведения почты Yandex. А все очень просто.
Рядом с названием папки «Входящие» есть масенькие-премасенькие кавычки (обведены в красную рамку на рисунке ниже). Обратите внимание. что такие кавычки появляются только, если подвести туда курсор мыши:
Кликаем по этим кавычкам. В результате в левой колонке появляются папки Яндекс.Почты:
Эти «секретные» кавычки означают, что папка «Входящие» открыта и отображаются все папки, которые внутри нее имеются. Если кликнуть по этим «секретным» кавычкам («), смотрящим влево, то они превратится в «секретные» кавычки («»»), повернутые направо, и тогда папки внутри «Входяшие» будут НЕ видны.
Каждый клик по этой секретной кнопке приводит к ее превращению то в ««» (папка «Входящие» закрыта), то в «»» (папка «Входящие» открыта).
Если папок внутри «Входящих» писем нет, то тогда НЕ будет никаких кнопок. Это хорошо видно на рисунке выше на примере папок «Отправленные», «Удаленные» — таких кнопок там нет.
Вот и весь секрет «секретной» кнопки :)
Переходим к третьей ситуации. Обратите внимание на маленький черный треугольник, который находится слева от «Входящие». Треугольничек своим острием как бы указывает нам на папку «Входящие» :
Кликните мышкой (или нужно нажать пальцем, если экран сенсорный) по маленькому треугольничку слева от «Входящие» (цифра 1 на рис. 11). После этого треугольничек своим острием повернется вниз, как это показано ниже. Другими словами, откроется замочек, который держал взаперти другие папки. И перед Вами откроются другие папки, которые вложены во «Входящие» (рис. 12):
Кликнув «Вид» (цифра 6 выше на рисунке 13), можно задать для своей почты крупный шрифт.
Вы можете посмотреть видео по тому материал, который изложен выше.
Упражнение по компьютерной грамотности:
А как удалить ненужную папку в эл.почте Яндекс?
Также по Яндекс.Почте:
1. Как в Яндекс.почте отправить письмо себе в будущее или прямо сейчас и зачем это нужно?
2. Как получить профессиональную помощь по Яндекс почте
3. Как прикрепить файл к письму?
5. Бесплатные почтовые сервисы, какие бывают и зачем они нужны
Банки предлагают широкий выбор депозитов для своих клиентов. Отдавая деньги на депозиты, их владельцы рассчитывают…
В Google почте можно задать секретный, конфиденциальный режим для письма. Этот режим НЕ позволяет получателю…
На сайте Госуслуг можно узнать, есть ли у вас какие-либо ограничения на выезд из России.…
Рассмотрим два способа, как можно найти и потом сохранить картинку на компьютере. Первый способ –…
Жизнь идет своим чередом и вносит свои коррективы в наши планы, поэтому для ранее купленных…
У РЖД (Российские Железные Дороги) есть официальный сайт rzd.ru. У программы РЖД Бонус тоже есть…
View Comments
Благодарю! Очень помогли.
спасибо. статья помогла
Спасибо! помогла рубрика "Как открыть папки: личные папки свернуты". Большое спасибо! Было очень неудобно
Ребята у меня беда :( Куда то исчезла папка "Важные" когда входишь в "Папки" !Пишет "Создать...." ,но мне нужна моя папка "Важные" ! Что делать?
Да,что только не пробовал.... :(
Раньше нужные мне письма сохранял отметив письмо переходил -"В папку"- "Важные". При необходимости входил в папку "Важные" в перечне папок (с лева столбцом,теперь там пусто :( ).А теперь входя в "В папку" открывается окно в котором указываю "Важные",но в папку (прежнюю)"Важные"не попадаю.Этими действиями я открыл новую папку "Важные",она отображается теперь с лева,но она пуста !!!!!!
Проверьте настройки Яндекс.почты. Может быть так, что в настройках вашего почтового ящика включена опция "показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма". Нужно убрать галочку напротив этой опции. Здесь показано, как это сделать https://sosenki-sok.ru/elektronnaya-pochta/kak-v-el-pochte-yandeks-sortirovat-pisma-po-papkam#test3
Вы нажимали в своей почте на кнопку со стрелками или на маленький черный треугольник, про которые речь идет здесь https://sosenki-sok.ru/elektronnaya-pochta/kak-v-el-pochte-yandeks-sortirovat-pisma-po-papkam#test3
Откажусь от этой яндекс почты тк работать неудобно - не отражаются созданные мной папки.
Папки отражаются. Скорее всего, надо кликнуть по маленькому треугольничку напротив "Входящие":
https://sosenki-sok.ru/elektronnaya-pochta/kak-v-el-pochte-yandeks-sortirovat-pisma-po-papkam/comment-page-2#papki
А вообще, обычно заводят почту, чтобы использовать те дополнительные сервисы, которые предлагаются обладателю этой почты. В Яндекс.Почте - это Яндекс.Деньги, Карты и так далее:
https://sosenki-sok.ru/elektronnaya-pochta/besplatnye-pochtovye-servisy
я себе настроил "Правила обработки писем" в Настройке
и по шаблону адресов пишущих мне
письма сразу распределяются по каталогам почты
удобно при наличии постоянных адресатов
недоработки: мои отправленные письма
складируются в Отправленных без сортировки
и ещё недоработано: отправленные письма
в списке неясно сразу кому были отправлены
Спасибо огромное! Потеряла созданные папки, и благодаря Вашей статье - нашла!!! Ура!
Я не могу найти свои папки! Помогите!!! Эти кавычки только скрывают и открывают СТАНДАРТНЫЕ папки, а где мои, мною созданные???
Добавила в статью еще один скриншот - он последний. Слева от "Входящие" есть маленький черный треугольник, кликните по нему, чтобы увидеть ранее созданные папки. Так же можно проверить папки "Все категории", "Общение", "Покупки", "Поездки", "Соцсети".
Спасибо! У меня в почте 22 созданные папки! Пропали! И вот сегодня я во что бы то ни стало решил разыскать их! Нашёл, благодаря Вашей статье!
Спасибо, Надежда! Без Вашего маленького чёрного треугольника ни за что бы не нашла свои папки. Замучилась. Зачем такой идиотский неудобный интерфейс придумывать? С овчаркой надо искать.
Здравствуйте, Надежда. У меня проблемка с почтой. Обычно я открывала почту - кроме входящих, отправленных были и папочки созданные мной, а теперь - графа: Входящие, отправленные, удаленные. Пару дней назад - были папочки: отчеты, фото, видео и т.д. Я все нужное старалась складывать в папочки, а теперь я не могу их достать. Нажимаю показать все - ничего, создать метку - выходят эти папочки, но когда на них нажимаешь - не реагируют. Можно помочь?
Здравствуйте, Венера.
Посмотрите здесь в подзаголовке "В списке папок не отображаются личные папки"
//yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml#own-folders_1
Надежда, похоже, Вы сами не в теме... :(((
Раньше в Яндекс-Почте была возможность сортировки Входящих писем ПО ОТПРАВИТЕЛЮ, во вкладке "упорядочить". Сейчас какому-то "гению" из разработчиков пришла в голову мысль её убрать, осталось только "по дате" и "по размеру". Полный идиотизм! Сервис мгновенно потерял 90% функционала. А настройка обработки писем - это ВООБЩЕ другое!